Факты преступной деятельности тренера Натальи Устич подтверждены!!!

Кто ищет – тот найдет! И я нашла! Я нашла еще одно доказательство того, а точнее еще одного пострадавшего, как и я от мошенницы Натальи Устич. Вот только я легко отделалась судя по всему – отплатила деньгами, и лапшой на ушах. А кто-то заплатил здоровьем. И вот это уже реально не смешно. Подробнее можно узнать в блоге девушки savel2000 – с ней на контакт пока не выходила, но думаю, нам бы было что обсудить. Ее история знакомства и печальных последствий с Наташкой Устич из Красноадара описана вот тут - https://savel2000.livejournal.com/4349.html

Вкратце – пришла на тренинг, там предложила оздоравливающие травы, которыми она и траванулась а потом реабилитация в 5 месяцев. Да… Натаха, не такая ты простая, как я думала. Я то думала просто любишь бредятинки добавить в свою жизнь и в жизни окружающих, но когда есть вред не только финансовый – как по мне это уже очень серьезно. Хотя и финансовый вопрос – тоже не шутка. Человек мог потратить эти деньги действительно себе во благо, а тут мало того, что их теряет, так и еще получает по полной проблем со здоровьем. Блин, искренне надеюсь, что от ее рук более серьезно никто не пострадал.


И да!!! Вспоминая ее замечательные практики и «образования» у меня лично возникало куча вопросов! Что за Асгардское училище (вероятно, из Нарнии или там Пандоры), непонятные школы и боевые искусства «черная рысь» (ну серьезно! Кто-то слышал о таком?!). Я бы поняла еще карате, бокс, тэхвандо и т.д. но черная… еще и рысь… она ж еще и компанию свою назвала «черной пантерой». Но могу с уверенностью сказать, теперь, что эта компания «черная пантера» - мошенническая схема! Если ее возглавляет мошенница, то все логично.

ТАК ВОТ!!! Образование то фальшивое!!! Я так и знала!!! Ну не зря у меня сомнения были!

И вот тому доказательство! Девушка savel2000, пострадав от рук Натахи, сделала запрос в университет! (Молодец, девушка! Я бы наверно не додумалась так быстро, что можно им запрос отправить). И вот тебе на! – никакая Наталья Викторовна Устич в Сургутском государственном университете не училась!!! Доказательство:


 

И вот тут возникает вопрос, если она этим образованием так гордилась, то если это фальшивка, то значит все другое – тоже! Это же логично! Вот только про Нарнию и Пандору, вероятно, все же правда))) Туда же запрос не отправишь))

Я так и знала! Интуиция меня редко вообще подводит (хотя когда на тренинг я попала, видимо все же подвела). Да, я точно дура! Сознаюсь! Ну какой еще человек пойдет на консультацию, не проверив всю эту информацию. Но я достаточно умна не делать подобных глупостей еще, и надеюсь, что кого-то моя история (пусть не такая печальная как у девушки с ЖЖ) тоже кого-то предупредит! 

И вот к такому консультанту ходят люди! Да, список действительно внушительный на сайте, такая умная девушка и директор, и тренер, и психолог, и экономист, и карты натальные делает и даже воинскими искусствами занимается!! Хотя, судя по названию, выглядят они наверно так:


Вообще я все понимаю, бывают люди, которые без образования много где работали и действительно в чем-то смыслят и можно у них совета попросить или консультацию. Знаю например одного молодого мужчину, который после 9 класса ушел из  школы и пошел работать- сейчас он бизнесмен, без образования совсем, но шарит в этом очень хорошо. Но тут другая история…. Писать об образовании, которого нет, можно только по одной причине! Ввести в заблуждение своих клиентов! Чтобы деньги платили! Ни за что.

А я на этой консультации была! И смысла в этой консультации примерно столько же, сколько в палате №3 психиатрической лечебнице. И это при том, что я к любого вида эзотерике отношусь очень положительно. Но эзотерика психиатрии рознь! Так вот на консультации от эзотерики было очень мало, если совсем ничего. В общем, Наталья Викторовна Устич, мошенница вы наша, может хватит людей дурить?! Поработайте там, где у вас знания какие-то есть, ну там кирпич продавать, например. А вы люди добрые 10 раз подумайте, прежде чем обращаться к данному человеку.  Что-то мне кажется, что если еще покопать, то людей, которые от нее пострадали очень даже не мало..

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как проржаться или консультация века от фейкового тренера из Краснодара Натальи Устич

Ночная рубашка психолога Натальи Устич